Top.Mail.Ru
Диапазон оказания медицинской помощи при обращении покупателя
Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов       ok_icons_.jpg tg_icons_.jpg dy_icons_.jpg vk_icons_.jpg

Диапазон оказания медицинской помощи при обращении покупателя

При обращении покупателя за медицинской помощью в каком диапазоне мы можем ее оказать?


Оказание первой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 04.05.2012 № 477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи». Приложение 1 приказа состоит из 8 состояний, при которых оказывается первая помощь. Приложением 2 приказа установлен перечень мероприятий по первой помощи из 11 пунктов. Если состояние гражданина не входит в приложение 1, и он хронический больной и знает свои препараты, которые он применяет, его обслуживают вне очереди, создают условия нахождения в аптечной организации, производят расчёт и незамедлительно вызывают скорую помощь. В аптечной организации по факту оказания медицинской помощи составляется подробный акт (время и характер обращения, внешний вид гражданина, какой лекарственный препарат и сколько принял гражданин и др.) после оказания медицинской помощи, т.к. неизвестно какие будут последствия. Отказ гражданина от вызова скорой медицинской помощи отражается в акте с указанием времени.



Консультация юриста? Запросто и совершенно бесплатно!

Каждый из вас может задавать свои вопросы, касающиеся фармацевтической деятельности, эксперту – юристу, государственному советнику I класса Армену Гукасяну. Ответы на них вы сможете прочесть на нашем сайте в рубрике «По закону».

Присылайте свои вопросы и будьте юридически подкованными, чтобы выйти из самых сложных ситуаций!

Армен Гукасян, юрист, государственный советник I класса

Фото: Shutterstoсk/FOTODOM

Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.