Top.Mail.Ru
Обязан ли первостольник продолжить обслуживание после завершения рабочего дня?
Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов       ok_icons_.jpg tg_icons_.jpg dy_icons_.jpg vk_icons_.jpg

Обязан ли первостольник продолжить обслуживание после завершения рабочего дня?

Перед закрытием аптеки в торговом зале образовалась большая очередь. Обслужить всех посетителей первостольник за оставшееся время не сможет. Обязан ли он продолжить обслуживание после завершения рабочего дня?

Всоответствии с пунктом 3 ст.11 закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», режим работы доводится до сведения посетителей и должен соответствовать установленному. Правила внутреннего трудового распорядка, в соответствии со ст. 189 Трудового кодекса, являются локальным нормативным актом, которые могут включать и регулирование работниками потока посетителей, определение времени инкассации и др. Пунктом 7 приказа Минторга СССР от 18.05.1973 №102 (действующий) установлено: «Запрещается прекращать доступ покупателей в магазин до начала обеденного перерыва или окончания времени его работы. … За 5–10 минут до прекращения обслуживания работники магазина предупреждают об этом покупателей». Обслуживание покупателей, которые вошли в аптечную организацию до времени завершения работы, указанного на вывеске режима работы, выполняется в установленном порядке.
 юрист, государственный советник I класса

На вопрос ответил:
Армен Гукасян, юрист, государственный советник I класса



Журнал "Российские аптеки" №10, 2017

Фото: Shutterstoсk/FOTODOM

Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.